Е капуста займ телефон

В ситуации, когда срочно нужны деньги, часто выручают микрофинансовые организации. Сервис по выдаче краткосрочных займов «еКапуста» существует на протяжении многих лет и, благодаря возможности автоматической обработки заявок, позволяет оформить микрокредит в любое время суток по одной электронной заявке, которую можно заполнить с компьютера, планшета или мобильного телефона. Любые вопросы, связанные с оформлением или обслуживанием кредита, можно задать по телефону горячей линии, где квалифицированные специалисты постараются помочь разрешить любые затруднения.

Для удобства клиентов сервис «еКапуста» имеет собственную горячую линию.

Бесплатный телефон горячей линии е Капуста для жителей Москвы:

Жители Московской области и России платят за звонок согласно тарифам оператора связи.

Номер 8 800 к сожалению отсутствует.

Специалисты оказывают бесплатно любую техническую и информационную поддержку, такую как:

  • помощь при работе с личным кабинетом;
  • разрешение вопросов, связанных с погашением и продлением кредита;
  • получение реквизитов договора для оплаты кредита;
  • информация об остатке долга.

Поддержка оказывается абсолютно бесплатно. Звонки оплачиваются согласно тарифам операторов мобильной и стационарной связи.

Другие способы связи

В тех случаях, когда нет возможности связаться с технической поддержкой по телефону, сервис предлагает другие способы взаимодействия:

  • через официальный сайт: необходимо открыть вкладку обратной связи, ввести имя, номер телефона или адрес электронной почты и суть проблемы для обратного звонок оператора;
  • через социальные сети «ВКонтакте», «Facebook» и «Google+»: достаточно отправить сообщение администратору одной из социальных сетей, который постарается разрешить вопрос в кратчайшие сроки;
  • по электронной почте, написав письмо в поддержку.

Частные клиенты всегда могут воспользоваться возможностью получения небольшого займа в одной из микрокредитных организаций. Надежной и пользующейся доверием у граждан микрокредитной организацией является МФО «еКапуста». Чтобы выяснить самые различные вопросы, связанные с получением кредита, его погашением, не обязательно отправляться в офис компании, достаточно воспользоваться телефоном ее горячей линии. Тем более, что все действия связанные с получением займа осуществляются в онлайн режиме.

Телефон горячей линии

Звонок на номер горячей линии, который компания «еКапуста» использует для контакта с клиентами, оплачивается в соответствии с тарифами мобильного оператора или оператора стационарной телефонной сети клиента. Номер телефона клиентской поддержки «еКапуста» +7 (495) 215-55-67 действует по всей территории России. Клиенты могут звонить по этому номеру круглосуточно, чтобы получить профессиональные ответы на все вопросы, связанные с кредитованием частных лиц. По этому номеру специалисты компании помогут решить возможные проблемы с получением или возвратом полученного займа. Этот номер также является телефоном службы технической поддержки.

Что можно выяснить по телефону горячей линии «еКапуста»?

Клиенты компании могут использовать линию поддержки для решения вопросов:

  • получения кредита;
  • узнать о расположении ближайших пунктов для погашения кредита и возможных способах;
  • выяснить состояние кредита, узнать о процентных ставках, штрафных санкциях при несвоевременном погашении задолженности;
  • узнать о возможной сумме получения средств в долг;
  • выяснить, как продлить займ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Служба клиентской поддержки не сможет помочь, если звонящий не является клиентом этой микрокредитной организации. Оформить заявку на получения кредита также не получится по телефону горячей линии. Чтобы получить краткосрочный займ, нужно подать онлайн заявку на сайте МФО «еКапуста» с помощью стационарного компьютера, ноутбука или другого устройства, имеющего выход в интернет. Сайт доступен 24 сача в сутки, заявки обрабатываются быстро. Деньги поступают на счет клиента мгновенно, любым способом, удобным для получателя. Перечень способов получения средств можно найти на сайте компании.

Другие способы связи

В связи с тем, что многим клиентам не очень удобно связываться с операторами горячей линии с помощью платного номера телефона, большинство заемщиков пользуется личными кабинетами, доступны после заключения договора на получение займа. Использование личного кабинета – это наиболее доступный и быстрый способ получения информации по кредиту. Таким способом очень просто узнать об имеющемся долге и возможных способах его погашения.

Клиенты банка и желающие получить кредит в МФО «еКапуста» могут связаться с сотрудниками этой организации через функцию «Обратная связь» на сайте компании. Для этого необходимо ввести во всплывшее окно свои контактные данные, и написать свое сообщение с вопросом. После этого нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответа специалистов «еКапуста».

Связаться с сотрудниками компании можно через социальные сети: вКонтакте (vk.com/ekapustaru) или Фейсбук facebook.com/ekapustaofficial/.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы горячей линии дают исчерпывающие ответы на все поставленные вопросы, касающиеся сотрудничества с МФО «еКапуста».

Во время звонка на горячую линию срабатывает автоответчик. Ждать, пока ответит оператор, приходится по несколько минут. Так как номер платный, это накладно для многих иногородних граждан и неудобно для большинства заемщиков. Большинство заемщиков находят практически все необходимые ответы на сайте компании. Здесь есть исчерпывающая информация по всем вопросам оформления кредита, получения денег, погашения займа.

Потенциальным и действующим клиентам микрофинансовой организации (МФО) еКапуста может потребоваться номер горячей линии. По какому телефону можно позвонить в случае необходимости, и по каким вопросам проконсультирует оператор?

Телефонный номер горячей линии МФО еКапуста

МФО еКапуста начала свою деятельность в Российской Федерации в 2012 году и за прошедшие годы показала себя как надежная и успешная компания на кредитном рынке. Оформить в компании еКапуста займ можно онлайн через официальный сайт, а также, позвонив на номер технической поддержки клиентов.

Номер московского телефона технической поддержки, он же номер горячей линии — 8(495) 215 55 67.

Важно! Звонок на горячую линию не бесплатный, и с заемщика взимается оплата, согласно тарифу используемого оператора.

Операторы отдела горячей линии работают круглосуточно, без перерыва на обед и без выходных. В праздничные дни специалисты МФО также смогут ответить на звонок.

Чем поможет оператор горячей линии

Обратиться к специалистам по номеру телефона еКапуста можно практически по всем вопросам кредитования в данной организации. Операторы смогут проконсультировать:

  1. По условиям получения микрозайма и требованиям к заемщику. Специалист расскажет о сумме, которую сможет взять клиент, какова будет переплата, о сроке, в течение которого необходимо будет вернуть займ с процентами. Сумма заема варьируется от 500 до 30 000 рублей. Максимальный период для погашения долга – 3 недели. Процентная ставка в первые 12 дней составляет 2,1% в день, а в последующие – 1,7% ежедневно.
  2. По оформлению заявки. Оператор может принять заявку на получение займа по телефону, при этом заемщик сообщает паспортные данные, семейное положение и источник постоянного дохода. Однако, чаще всего онлайн заявку оставляют на официальном сайте компании.
  3. По способу получения заемных средств. МФО еКапуста предлагает клиенту право выбрать, каким образом получить деньги – на карту любого банка, переводами Золотая корона и Contact, зачислением на электронный кошелек.
  4. По вариантам погашения кредита. Самым удобным способом погашения задолженности считается зачисление средств через личный кабинет клиента на официальном сайте организации, но существуют и другие – через банк или через платежные терминалы.

Оператор также сможет назвать сумму, остаток долга и график платежей.

Обратная связь

Кроме звонка на горячую линию, клиент сможет на официальном сайте заказать обратную связь со специалистом компании. Для этого, кроме паспортных данных, необходимо описать свою ситуацию или задать вопрос, указать электронную почту и номер персонального мобильника.

Для справки! МФО еКапуста одобряют заявку на микрозайм в 70% обращений даже тем, у кого имеется плохая кредитная история.

Здесь можно ознакомиться с мнением и отзывами клиентов компании.

Источники: http://goryachie-linii.ru/ekapusta, http://www.sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-ekapusta/, http://zaim-bistro.ru/mfo/e-kapusta-telefon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *