Рево рассрочка горячая линия

Как у любой другой компании, Рево Плюс тоже есть номер телефона горячей линии. По нему можно обращаться для уточнения деталей договора, просить помощи в использовании сервиса (например, при проблемах со входом в личный кабинет Рево) а также для любых других разъяснений и вопросов.

Однако не стоит пренебрегать другими доступными способами получения справочной информации. Хотя горячая линия Рево Плюс и самый простой способ, для несрочных вопросов есть форма обратной связи.

так выглядит окно чата

Поэтому, если вы например хотите удостовериться в гарантиях закрытия рассрочки (например, вам нужны документы), лучше писать в поддержку r.revoplus.ru/client_cabinet/support или обратиться в чат на официальном сайте компании.

Рево Плюс горячая линия

Чтобы связаться с колл-центром компании, наберите номер, указанный ниже

Телефон горячей линии Рево Плюс — 8(495)777-66-87

Также обратите внимание, что при звонке на горячую линию за лучшее иметь на руках паспортные данные, по которым проводилась регистрация в сервисе. Также звонок лучше осуществлять с того номера, который был использован для оформления учетной записи в личном кабинете.

Среди самых часто задаваемых вопросов, с которыми обращаются на номера горячей линии, есть и такие, которые можно решить и без звонков оператору.

Например, чтобы узнать остаток по рассрочке в Рево Плюс, можно воспользоваться разделом личного кабинета «Мои платежи», в котором отображается информация об актуальных рассрочках (сумма и сроки), а также можно посмотреть график платежей и текущий остаток. Обратите внимание, что информация о платежах обновляется раз в сутки, поэтому если вы только что внесли платеж, он не сразу покажется в личном кабинете, а только завтра.

Другие способы получения информации

Если вы звонили на указанный номер и он оказался недоступным, или напротив, вы сами не можете позвонить в силу каких-либо обстоятельств, есть еще несколько способов связи с представителями компании.

  • служба поддержки в личном кабинете
  • связь через форму на официальном сайте
  • сообщения в социальных сетях на аккаунт компании

В случае с личным кабинетом, достаточно просто авторизоваться и обратиться к специалисту за помощью в разделе «Помощь».

Если вы хотите сразу обратиться к оператору на официальном сайте, то это будет немного сложнее, т.к. придется еще раз заполнять некоторые поля.

Перейдите на офицальный сайт по ссылке . Вверху вы увидите пункт меню под названием «Вопросы». Перейдите на него. В открывшейся странице справа вы увидите всплывающую форму с надписью «Оставить заявку» или «Чат на сайте», в зависимости от доступности оператора. Кликните по ней и заполните несколько полей перед подачей заявки.

Если оператор будет на месте, вам нужно будет только вписать свое имя и первое сообщение с описанием проблемы. Если оператор будет недоступен, то придется оставить свои контактные данные для связи: имя, электронную почту и номер телефона. И так же описать сложившуюся ситуацию.

Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, напишите в форме комментариев ниже

Актуальные контактные данные службы поддержки Рево Плюс. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет (revo.ru). Адреса отделений МФК Рево Технологии в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.

  • Официальный сайт: https://revo.ru/
  • Телефон: +7 (495) 777–66–87
  • Телефон (по техническим вопросам карты): +7(495) 913-86-14.
  • Адрес: Москва, улица Садовническая, дом 14, строение 2, помещение 1
  • Время работы: 09:00-18:00

Как проехать

В нашем новом приложении для Андроида мы собрали лучшие микрозаймы, потребительские кредиты и кредитные карты (бесплатно, всего 6 Мб):

Давайте дружить? Советы по заработку и экономии денег. Обзоры новых банковских продуктов и технологий. Актуальные новости. Акции и конкурсы:

У вас есть вопрос по выбору микрозайма или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут вам любую помощь по бесплатному телефону:

В случае просрочки по выплатам, со следующего дня после истечения срока займа, вам будет ежедневно начисляться пеня в размере 0,05-1% в день от суммы кредита. Также будет продолжаться ежедневное начисление процентов за пользование займом по договору и возможно начисление фиксированной комиссии. Лица, которые грубо нарушают сроки выплат по своим кредитам, могут попасть в реестр должников, что очень сильно осложнит им получение любых кредитных услуг в будущем. Сами проблемные долги могут быть переданы коллекторским агентствам, занимающимся их взысканием. Напротив, своевременные выплаты по всем кредитам – залог формирования положительной кредитной истории, что открывает возможности в дальнейшем получить со стороны банков более выгодные предложения. Следите за уведомлениями, которые кредиторы отправляют вам накануне наступления срока платежа. Точные данные следует уточнять у кредиторов. Взыскание долгов осуществляется посредством телефонных звонков, уведомлений по СМС и электронной почте, как заемщика, так и контактного лица.

  • Требования к заемщикам: гражданство РФ, возраст от 18 до 70 лет, любая кредитная история, стабильный доход, финансовая ответственность
  • Полная стоимость займа при первичном займе от 0% до 730% годовых
  • Полная стоимость займа при повторном обращении от 182,5% до 730% годовых
  • Пример расчета займа: если вы берете 50 000 рублей на 18 недель, то вы возвращаете 80 018 рублей и выплачиваете равными платежами 1 раза в 2 недели по 8 094 рублей;
  • Некоторые МФО предоставляют первый займ по ставке 0% только в случае своевременного погашения
  • Пеня за просрочку 20% годовых и стандартные проценты по договору
  • При получении и возврате займов и кредитов возможны дополнительные комиссионные сборы в размере от 0,2 до 2% от суммы платежа и зависит от выбранных вами систем приема платежей

Все логотипы и зарегистрированные торговые марки принадлежат их правообладателям. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации.

Зарегистрированный оператор персональных данных #54-17-002553.

Свидетельство о государственной регистрации базы данных «ВЗО» №2017621339.

Каждая уважающая себя компания обязана предоставлять собственным клиентам максимально качественный и удобный сервис, который позволял бы им решать любые возникающие проблемы. Наиболее простой и быстрый способ связаться со специалистами Рево плюс – телефон горячей линии. Данный подход удобен тем, что им можно воспользоваться практически в любое время и абсолютно в любом месте.

Но не стоит игнорировать и альтернативные способы получения помощи. Они имеют собственные сильные стороны способные сделать связь с поддержкой удобнее и проще. Знакомство с большим количеством различных способов связи хорошо ещё и тем, что оно позволяет избежать проблем, когда контактный телефон оказался недоступен или звонить попросту неудобно.

Рево телефон горячей линии

Наиболее доступный способ получения помощи заключается в обычном звонке по горячей линии Рево. Данный подход хорош своей универсальностью, поскольку им можно воспользоваться всегда и везде.

Чтобы связаться с сотрудниками контактного центра, необходимо набирать не привычную бесплатную комбинацию 8800, а специальный сервисный номер +7 (495) 7776687 .

Следует отметить, что для получения полноценной помощи необходимо держать под рукой паспорт. Дополнительным условием качественной поддержки является совершение звонка именно с того телефона, которому привязан личный кабинет. Это заметно упростит идентификацию звонящего и поможет лучше разобраться в возникших затруднениях.

Но даже без указанной информации пользователи могут рассчитывать на качественную помощь, которая будет ограничена лишь полномочиями работника финансовой компании.

Альтернативные способы получения помощи

В ситуациях, когда звонить неудобно или набранный номер телефона оказался недоступен, можно воспользоваться альтернативными способами получения помощи. В данном случае пользователям предлагается сразу 3 варианта поддержки:

  • в личном кабинете;
  • в специальном разделе на официальном сайте;
  • в сообществах компании в социальных сетях.

В первом случае нуждающемуся в поддержке клиенту достаточно авторизоваться и попросту задать вопрос специалисту.

Второй вариант чуть сложнее, поскольку для получения ответов на имеющиеся вопросы потребуется зайти в раздел «вопросы», переключиться на вкладку «управление данными» и выбрать последний пункт «другие вопросы». Здесь пользователю будет предложена специальная форма, где необходим указать следующее:

  1. фамилию;
  2. имя;
  3. контакты для связи (электронную почту);
  4. мобильный;
  5. сам текст вопроса.

Дополнительно можно приложить файл, который поможет сотруднику поддержки оказать помощь. Стоит отметить, что данным способом можно пользоваться круглосуточно.

Кроме того, если клиент не может позвонить в Рево технологии по телефону горячей линии, можно просто почитать справочную информацию на сайте. Зачастую это помогает найти ответы на многие возникающие вопросы, включая особенности рассрочки, выплаты задолженностей и начисления штрафных пени.

Источники: http://revoplus.online/hotline/, http://vsezaimyonline.ru/credit-cards/revoplus/gorjachaja-linija, http://kakperevesti.online/gorjachaja-linija-revo.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *